Резюме №12294      Обновлено 24 ноября 2014      374
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Севастополь (возможен переезд)

Мужчина, 34 года, состою в браке

Дети: есть (01032013)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет

апрель 2007 — апрель 2014

Ассистент менеджера ресторана

МакДональдс (Быстрое питание), Симферополь/Севастополь/Ялта

ПРОИЗВОДСТВО, ТОВАРООБОРОТ, ПРИБЫЛЬ:

 Руководство работой ресторана в отсутствие директора и первого помощника
 Участие в планировании/Самостоятельное планирование всех статей бюджета предприятия, с целью обеспечения выполнения поставленных целей. Участие в составлении бизнес-плана и контроле его выполнения на протяжении года.
 Планирование работы своих подчинённых, распределение обязанностей и заданий, повышение эффективности работы персонала.
 Анализ финансового отчёта о прибыли и убытках предприятия за учётный период. Контроль затрат и устранение возможных проблем в работе, которые могут привести к увеличению затрат и уменьшению прибыли. Внедрение мероприятий, которые направлены на сокращение затрат ниже бюджетного уровня.
 Постоянный анализ прибыльности предприятия и подготовка ежегодных прогнозов прибыли и производственных потребностей.
 Контроль и обеспечение выполнения работниками процедур работы на всех станциях.
 Обеспечение эффективного проведения национальных и локальных маркетинговых программ, которые стимулируют увеличение продаж.
 При необходимости решение сложных проблем и вопросов, связанных с жалобами посетителей.
 Обеспечение необходимого количества запасов продукции для обеспечения бесперебойной работы предприятия, контроль заказов продукции, процесса доставки, работа с поставщиком.
 Проведение наставнической работы со своими подчинёнными для улучшения рабочих показателей.
 Знание и выполнение правил поведения в случае нестандартных ситуаций (пожар, ограбление, несчастный случай, и т.п.).
 Поддержание профессиональных доброжелательных отношений с проверяющими государственными инстанциями и общественными организациями, правильная и эффективная коммуникация с ними.
 Организация хранения и сохранность документации в порядке: обеспечение, наличие и сбережение всех разрешений, акты проверок и т.п. в соответствии с требованиями действующего законодательства.
 Честная работа, своевременное и точное выполнение распоряжений руководства. Поддержание трудовой и технологической дисциплины, в соответствии с требованиями нормативных актов об охране труда важной информации, которая касается работы: изменений, нововведений к процедурам, правил, политик.

ЛЮДИ (РАСПИСАНИЕ, ДИСЦИПЛИНА, ПООЩРЕНИЕ, МЕРОПРИЯТИЯ, АТТЕСТАЦИИ, ОБУЧЕНИЕ, ПРИЕМ НА РАБОТУ)

 Планирование штата и отбор на работу персонала, который соответствует требованиям компании.
 В отсутствие директора и первого помощника проведение ориентации для новых сотрудников до приёма на работу и после испытательного срока.
 Проведение аттестаций работников в соответствии с правилами и политикой компании.
 Составление расписания работников.
 Подготовка и проведение собраний персонала, рэп-сессий, фокус-группы и других мероприятия, которые направлены на выявление проблем и повышение профессионального работников.
 Составление планов действий на основании результатов опроса мнений и аудитов, контроль выполнения этих планов.
 Обучение, наставление, постоянная оценка сотрудников (позитивная и конструктивная) с целью их стимулирования и поощрения, составление письменных периодичных и полугодичных характеристик (аттестаций) для всех работников.
 Развитие сотрудников для дальнейшего продвижения по службе. Выполнение заданий обучающего характера, которые были поставлены руководством компании.
 Проведение занятий с работниками по программе подготовки к классам повышения квалификации.
 Выявление и поощрение сотрудников, которые нацелены на отличную работу и удовлетворение посетителей.
 Удержание наилучших работников.
 Справедливое и последовательное соблюдение дисциплинарной политики предприятия, политики предприятия относительно персонала.
 Достижение наибольших результатов путём улучшения самоорганизации и планирования времени, через общение, распределение обязанностей и контроль.
ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:

 Организации и поддержание правил техники безопасности труда, доведение их до работников, контроль выполнения работниками правил техники безопасности.
 Поддержание правил безопасности, необходимых условий для работы персонала, контроль за сохранностью имущества предприятия.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2005 г.

Крымский институт информационно-полиграфических технологий Украинской академии печати, г. Симферополь

Факультет: Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии.

Специальность: Компьютерно-интегрированные процессы в производстве.


Курсы и тренинги

От 3 до 5 дней

•Курс "Инструктор по обучению" (Crew Trainer Course), 2003 г • Основы управления сменой (Basic Shift Management), 2004 г; •Углубленный курс управления сменой (Advanced Shift Management), 2006 г; •Эффективные методы управления (Effective Management Practi

ЦО МакДональдз Юкрейн ЛТД, г. Киев



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Excel, Internet, CorelDraw, оргтехника.


Водительские права:

Категории B (2012 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Нацеленность на результат, ориентация на клиента, способность принимать нестандартные управленческие решения, организаторские способности, навыки командной работы, инициативность, высокий энергетический уровень, стрессоустойчивость, умение работать с несколькими задачами одновременно, высокая продуктивность, честность, равнодушие к алкоголю.


 Ваши хобби, увлечения:

Путешествия.



Похожие резюме
Директор  Севастополь
По договоренности
мужчина, опыт работы более 16 лет
Директор по развитию  Севастополь
По договоренности
мужчина, опыт работы более 13 лет
Управляющий  Севастополь
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 23 лет

Еще 12 похожих резюме