15 лет 2 месяца
март 2009 —
наст. время
|
Региональный представитель компании в Крыму. Сеть магазинов OGGI/ oodji
Группа компаний партнеров MD GROUP. Украина. (Брендовые сетевые магазины одежды), Севастополь
- Регистрация бизнеса в Крыму с нуля, согласно законодательства РФ;
- Изучение законодательства РФ по вопросам налогообложения, трудоустройства, миграционного учета, требований к объектам хозяйственной деятельности, товару;
- Изучение и выбор спец.режимов для выбора налогообложения магазинов Крыма;
- Поиск и обеспечение индивидуальных предпринимателей (ИП) для ведения бизнеса нашей компании в Крыму;
- Договорная компания ( заключение договоров аренды, поставок товара, доставки, вывоз мусора ...);
- Адаптация бизнес процессов нашей компании, в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Взаимодействие с банком. Поиск наиболее подходящего банка. Обеспечение установки и обслуживания POS терминалов. Контроль финансовых потоков;
- Взаимодействие с арендодателями Крыма;
- Логистика Крым. Обеспечение бесперебойного товарооборота в Крыму;
- Обеспечение хранения товарных остатков в Крыму;
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованием ТК РФ по всем объектам в Крыму;
- Изучение и выполнение требований законодательства РФ по ОТ и ПБ. Организация обучения комиссии по ОТ и ПБ для магазинов Крыма. Разработка инструкций по пожарной безопасности. Разработка инструкций по охране труда;
- Проведение аттестации рабочих мест в соответствии с требованием законодательства РФ;
- Ведение хозяйственной деятельности магазинов Крыма. Поиск необходимых материалов, исполнителей для ремонтно-строительных работ;
- Решение любых форс-мажорных обстоятельств, возникающих в ходе работы объектов в Крыму;
- Планирование работы магазинов. Постановка задач (ежедневно, еженедельно, ежемесячно) с установлением временных границ выполнения;
- Подбор, адаптация, оценка и развитие персонала;
- Организация выполнения акций в регионе;
- Распределение ресурсов (временных, человеческих) и приоритетов в выполнении задач;
- Организация работы магазинов в регионе, согласно принятым стандартам и принципам;
- Планирование и контроль KPI;
- Своевременное предоставление внутренней отчетности;
- Организация и контроль процесса продажи, обслуживания клиентов, приема товара, стандартов мерчендайзинга, переоценки, подсортировки товара в соответствии с установленными правилами в магазинах региона.
- Организация и проведение переучета товара в магазинах региона;
- Организация процесса обучения и развития сотрудников магазинов региона, повышение их компетенций в области технологий продаж и пр.;
- Мотивация подчиненных на выполнение задач для достижения поставленных целей;
- Осуществление текущего внутреннего контроля в подразделениях (измерение фактических результатов);
- Предотвращение возникновения конфликтных ситуаций с клиентами и решение возникших конфликтов;
- Анализ. Оценка результатов работы за отчетный период, в соответствии с количественными и качественными характеристиками.
|