На территории работодателя (готов к командировкам)
Женщина, 50 лет, состою в браке
Дети: есть (2007)
Гражданство: Россия
Показать контакты
7 лет 9 месяцев октябрь 2017 — наст. время |
Инженер-технолог общественного питания ИП Гриднев И.Н, Кафе "Муссония" (Рестораны, кафе), Севастополь 1. Проработка новых блюд. Составление меню согласно сезонности и спроса; |
4 месяца июль 2017 — октябрь 2017 |
Заместитель генерального директора по организации питания ООО СТК "Добрострой" (Рестораны, кафе), Севастополь 1. Руководство и организация работы предприятия (столовая, кафе); |
3 года 6 месяцев январь 2014 — июль 2017 |
Руководитель службы питания /ресторан + кафе/ АО "гостиница" Украина" (Рестораны, кафе), Севастополь 1. Управление рестораном и кафе в полном объеме; |
5 лет 4 месяца октябрь 2008 — январь 2014 |
Управляющий ИП Панова Н.В. кафе-бар "Старый друже" (Рестораны, кафе), Севастополь 1. Открытие предприятия с нуля, выбор концепции; |
Высшее Заочная форма обучения 2001 г. |
Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, г. Донецк Факультет: Питания Специальность: Инженер технолог общественного питания |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1995 г. |
Севастопольский коммерческий техникум, г. Севастополь Факультет: Питания Специальность: Техник технолог общественного питания |
2 месяца Дата окончания: апрель 2003 г. |
Оператор 1С Центр профильного образования, г. Севастополь |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь SH |
Водительские права: |
Категории B (1995 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
1. Разработка концепции;
2. Проработка блюд составление технологических и калькуляционных карт;
3. Расчет себестоимости и формирование цены;
4. Контроль и анализ ценообразования;
5. Составление меню, согласно сезонности и спроса;
6. Уверенный пользователь ПК;
7. Умение работать с профильными программами SH, Rkiper, Шеф-эксперт;
8. Учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций;
9. Анализ работы предприятия согласно экономических показателей;
10. Умение подбирать, обучать, мотивировать персонал;
11. Умение делегировать полномочия;
12. Умение принимать решения, критическое мышление;
13. Координация и контроль текущей работы;
14. Способность к организации, планированию;
15. Опыт ведения переговоров и деловой переписки;
16. Поиск поставщиков, ведение переговоров, составление договоров, контроль закупочных цен и качества сырья;
17. Планирование закупок согласно продаж и предстоящих плановых мероприятий;
18. Знание законодательства, СНИПов и правил торговли;
19. Взаимодействие с контрольными органами;
20. Инициативность, энергичность, высокая работоспособность, организаторские навыки, стрессоустойчивость;
Ваши хобби, увлечения:
Большой теннис, фитнес, рисование, туризм, активный образ жизни